понедельник, 18 декабря 2017 г.

Рецензия на балет "Щелкунчик"


Рецензия на балет "Щелкунчик"

 В прошлый четверг , 14.12.2017 мы ходили с классом на балет  «Щелкунчик». Я адски люблю балет, особенно этот, потому что за свою жизнь я был на данном балете 3 раза. С каждым моим походом в театр, он преображался - недочеты убирались, декорации и костюмы становились лучше чем были ранее. На этом фоне новогодняя премьера балета «Щелкунчик» в театре выглядит даже как-то неестественно. Сначала показали канун Нового Года в доме у главной героини. Там собралось множество людей из деревни чтобы отпраздновать Рождество.  Главной героине подарили Щелкунчика, но после драки с мышами он погиб. Было очень жалко. Мне очень понравилось слушать живую музыку исходящую из оркестровой ямы! Обожаю Чайковского особенно его произведения : танец феи драже, Danses caracteristiques. Марш и Танец цветов - божественные шедевры! Мне очень понравилось, я просто не мог налюбоваться обстановкой, музыкой, игрой профессионалов ( хотя было пару балерунов которые танцевали ужасно ) ! А так все было на высшем уровне !

Комментариев нет:

Отправить комментарий